Фэндом

Икариам Wiki

Чудеса

197статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Кузница Гефеста Hephaistos' Forge.gif

Описание: Гефест, Бог кузнецов, может благословить работу своих кузнецов. Их броня будет сильнее, и мечи станут острее всего за несколько часов, такими, как если бы были выкованы лично Богом.

Эффект: Все сражающиеся юниты получают +х брони и "+"xx% (в зависимости от уровня благословения) урона от оружия ближнего боя.

Уровень Эффект Время Перезарядка
1 Все сражающиеся юниты получают +1 брони и +5% урона от оружия ближнего боя. 2ч. 20ч.

Святая роща Аида Saint grove Aid.gif

Описание: Могучий Аид, повелитель подземного мира, может отправить страшную Горгону, которая превращает врагов в камень одним только взглядом. Однако это приносит неожиданный приятный эффект, мы всегда можем восстановить свою стену после сражения.

Эффект: хх% (в зависимости от уровня благословения) стоимости ресурсов за всех воинов, умерших во время сражения в своих городах возвращается в виде мрамора.

Уровень Эффект Время Перезарядка
1 5% стоимости ресурсов за всех воинов, умерших во время сражения в своих городах возвращается в виде мрамора. 2ч. 20ч.

Сады Деметры Gardens Demetres.gif

Описание: Деметра, Богиня земли и плодородия дарит благословение вашим людям принося плодородную землю и фантастический урожай. Ваше население растет очень быстро - но только если есть свободные места для жилья и есть высокий уровень довольства.

Эффект: Рост населения в ваших городах повышается на хх% (в зависимости от уровня благословения).

Уровень Эффект Время Перезарядка
1 Рост населения в ваших городах повышается на 50%. 4ч. 2Д. 20ч.

Храм Афины Temple Athens.gif

Описание: Афина - неутомимая, непобедимая, защитник слабых. Оберегая верующие города и их жителей, она может усилить ваши склады, скрывая больше ресурсов от разграбления врагами.

Эффект: "+"ххх% (в зависимости от уровня благословения) сохраненных ресурсов во всех складах

Уровень Эффект Время Перезарядка
1 +20% сохраненных ресурсов во всех складах 4ч. 20ч.

Храм Гермеса Temple Germes.gif

Описание: Гермес, Бог торговцев и транспорта, не может оставаться в стороне, если видит неподвижные корабли и не используемые товары. Он дает вашим мореплавателям возможность загружать товары быстрее с сверхчеловеческой энергией. Это значит, что каждый корабль тратит небольшой отрезок времени, загружая любой груз в гавани на борт.

Эффект: Время загрузки ваших транспортов снижено на xx% (в зависимости от уровня благословения).

Уровень Эффект Время Перезарядка
1 Время загрузки ваших транспортов снижено на 20%. 30мин. 20ч.

Крепость Ареса Fortress Ares.gif

Описание: Арес, Бог жаждующий диких войн, ярости и крови, вносит в сердца всех воинов в окрестностях вашего города чувство ненависти. Эти воины будут сражаться в битве, не обращая внимания на свое здоровье, пока не останется ни одного, способного стоять на ногах.

Эффект: "+"xxx% (в зависимости от уровня благословения) морали в раунд для всех армий, размещенных в ваших городах - даже для вражеских войск!

Уровень Эффект Время Перезарядка
1 +50 морали в раунд для всех армий, размещенных в ваших городах - даже для вражеских войск! 1ч. 20ч.

Храм Посейдона Temple Poseydon.gif

Описание: Посейдон, Бог морей и океанов, посылает не почитающим его мореплавателям, путешествия в неизведанные дали. Но тем, кто почитает его, может даровать легкое и безопасное путешествие в любой пункт назначения.

Эффект: Время плавания сокращается на хх% (в зависимости от уровня благословения) для всех кораблей.

Уровень Эффект Время Перезарядка
1 Время плавания сокращается на 5% для всех кораблей. 4ч. 1д.

Колосс Colossus.gif

Каменный Охранник

Колосс - это статуя Гелиоса, бога солнца. Он способен направить солнечный свет из факела Колосса. Ослепительный яркий свет, видимый по всей Греции, символизирует заботу могущественного бога и заставляет врагов отступить в панике и хаосе.

Уровень Эффект Длительность Перезарядка
1
10% вражеских войск и флотов, сражавшихся против Ваших войск в Ваших городах, были изгнаны и рассеяны на 4 часа + 30 минут.
немедленно 7Д.
2 20% вражеских войск и флотов, сражавшихся против Ваших войск в Ваших городах, были изгнаны и рассеяны на 4 часа + 60 минут. немедленно 7Д.

Также на Фэндоме

Случайная вики