Фэндом

Икариам Wiki

Хрусталь (Шахта хрусталя)

197статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Остров с хурусталем на карте.jpg

Остров с хрусталем на карте

Шахта добычи хрусталя на острове.jpg

Шахта добычи хрусталя на острове

Хрусталь маленький.gifХрусталь - ресурс, используемый для построения Академий, Храма, а так же Дворца и Резиденций губернатора, начиная с 5 уровня, для улучшения войск и кораблей в Мастерской, для ускорения исследований, для найма некоторых войсковых единиц (доктор, подводная лодка) и тренировки шпионов.

Добыча

Хрусталь добывают на острове с шахтой добычи хрусталя. Постройка Стеклодувной мастерской увеличивает производство хрусталя. Исследование Помощь тоже позволяет увеличить добычу хрусталя. Вы сможете поместить до 50% больше людей, чем может обычно вмещать шахта. Но они производят 1/4 нормы квалифицированного (регулярного) рабочего. Себестоимость каждой дополнительной единицы составит 12 золота в отличии от базовой себестоимости 3 золота.

Использование

Хрусталь используется для улучшения следующих зданий (в скобках указан уровень, начиная с которого требуется хрусталь): Академия(5), Дворец(5), Резиденция Губернатора(5). Хрусталь используется для тренировки шпионов в Укрытии, найма докторов в Казарме и построения подводных лодок на Верфи, улучшения войск и кораблей в Мастерской, а так же для ускорения исследований в Академии.

Постройка Оптики снижает на 1% за каждый уровень количество хрусталя, необходимое для улучшения зданий и для ускорения исследований.

Уровень шахтыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики