Фэндом

Икариам Wiki

Список изменений - продолжение 3

197статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Список изменений версии 0.4.0 (19.08.2010)Править

Добавлено - новое здание, которое станет доступно после того как будет исследовано в Академии. Новое здание обладает емкостью 4-х складов, но не страхует ресурсы от кражи. В связи с вводом этого здания будет действовать "специальное летнее предложение": после соответствующего исследования Вы сможете преобразовать один из своих уже существующих складов в это новое здание (уровень склада будет разделен на 4).
Добавлено - для улучшения обзора в Настройках, они были разделены на 3 вкладки.
Добавлено - изменения в первоначальной обучающей программе. Для того что бы облегчить начало игры, игроки теперь будут начинать с большим количеством дерева и золота. Для некоторых зданий первого уровня время постройки было сокращено.
Добавлено - после успешной регистрации на Вашей стене в фейсбуке появится соответствующая запись о игре. Расположение этой записи Вы сможете изменить через настройки.
Добавлено - игроки могут удвоить объем складов на 7 дней за Амброзию. По истечению срока на который был удвоен объем складов - излишки ресурса будут потеряны.

Исправлено - различные ошибки которые приводили к исчезновению войск были исправлены.
Исправлено - при некоторых обстоятельствах невозможно было снять блокаду с собственного города (корабли разворачивались).
Исправлено - ученные продолжали проводить исследования несмотря на то что у игрока не хватало золота что бы платить им за это. Теперь можно отправлять столько ученых, сколько сможете оплатить. Если ученные уходят из Академии, баллы исследования вычитаются за последний час.
Исправлено - в оккупированном городе не доступны все функции для оккупанта, если оккупированный активировал режим отпуска.
Исправлено - атакующий теперь не выигрывает, если при бое все войска присутствующих пропадают.
Исправлено - если во время погрузки ресурсов был заблокирован порт, то сухогрузы отправлялись с уже погруженными ресурсами к цели. Теперь это невозможно. Процесс погрузки отменяется полностью.
Исправлено - подсчет максимального населения острова не учитывал исследования игроков, которые подымали границу населения. Это приводило к тому, что у отдельных игроков преобразование в городе было 84%, хотя на острове 102%
Исправлено - при отмене колонизации города, старт и цель назначения в советнике перепутаны местами

Список изменений версии 0.4.1 (XX.10.2010)Править

Добавлено – партнеры по сотрудничеству: каждый игрок получит список в котором сможет сохранить 12 партнеров. Если игрок завершит исследование, все его партнеры получат небольшое количество баллов науки. Если игрок создаст новую колонию, его партнеры получат бонус в виде золота. Партнеры так же могут связаться непосредственно друг с другом.
Добавлено – расширены возможности приглашать друзей: появится возможность приглашать друзей новыми способами. Приглашенные друзья автоматически становятся Вашими партнерами. Так же появится возможность приглашать друзей непосредственно через e-mail или Facebook.
Добавлено – изменения в Чудесах: только города с храмами будут включены в подсчет веры острова. Неактивные игроки и находящиеся в РО считаться также не будут. Священник способен сделать верующими только 5 граждан. Параметры и эффект чуда частично изменены.
Добавлено – усовершенствована обучающая программа: обучающая программа была изменена и усовершенствована для успешного начала игры. Учебные задания были переработаны и к каждому заданию были добавлены награды. Одной из наград будет небольшое количество амброзии.
Добавлено – подключение по OpenID: в будущем будет предусмотрена возможность подключения с помощью OpenID.
Добавлено – изменено время строительства юнитов: время постройки различных игровых юнитов было изменено.
Добавлено – изменение регистрации через Facebook: когда регистрируетесь через Facebook, может быть введен один ник.
Добавлено – второй порт: если игрок завершил исследование Сухой док, он теперь имеет возможность выбирать, хочет ли он построить вторую верфь или дополнительный порт на площадке для морских строений. Второй порт увеличивает скорость погрузки.

← Предыдущая Следующая →

Также на Фэндоме

Случайная вики