Фэндом

Список изменений версии 0.2.8 (22.09.2008)Править

Добавлено - Уровень довольства Ваших граждан понижается при разрыве договоров посредством атаки.
Добавлено - Альянс: Министр Внутренних Дел может создавать разные ранги с разными правами и распределять их между членами альянса.
Добавлено - Альянс: Генерал видит все нападения на членов альянса.
Добавлено - Альянс: Генерал видит все военные действия, совершаемые членами альянса (атакующие и находящиеся в поддержке войска) и может отозвать их.
Добавлено - Альянс: Список договоров показывает все договора членов альянса.
Добавлено - В процессе исправления внешней страницы альянса вы можете видеть превью страницы.
Добавлено - В процессе колонизации больше нельзя везти с собой больше ресурсов, чем поместится в новом городе.
Добавлено - В всплывающую подсказку максимальной вместимости склада добавлены лоты рынка.
Добавлено - Список пожертвований сырья переделан.
Добавлено - Сортировка передвижений войск переделана.
Добавлено - Защита порта и города снова возможна.
Добавлено - Список докладов военного советника лимитирован 10 докладами на страницу.
Добавлено - Функция написания сообщений игрокам с вида острова.
Добавлено - Вид улучшений войск адаптирован в Икипедии.
Добавлено - Внутриигровой Некрополь доступен по ссылке из топ-листа.
Добавлено - Улучшен список перемещений торгового флота.
Добавлено - Снова видны собственные лоты на рынке - за исключением лотов активного города.
Добавлено - Теперь невозможно произвести действия используя кнопки браузера "Назад" или "Перегрузить страницу".
Добавлено - Различные улучшения для ускорения загрузки и устранения "белых страниц".
Добавлено - Новый вид страницы разрушения строения.
Добавлено - После изменения почтового адреса он должен быть подтверждён.
Добавлено - Дополнительный запрос пароля в процессе изменения почтового адреса.
Добавлено - Всплывающая подсказка на виде острова теперь показывает место игрока в топ-листе.
Добавлено - Фильтр запрещённых слов для имени игрока при регистрации.

Исправлено - После смены города вы оказывались не в том месте.
Исправлено - Невозможность отзыва колонизационного флота.
Исправлено - Советник светился после новой регистрации.
Исправлено - Не верно рассчитывалась приблизительная стоимость военных операций.
Исправлено - Время миссий между собственными городами рассчитывалось неверно.
Исправлено - Ошибка отображения изученных исследований.
Исправлено - Неправильное количество шпионов при понижении уровня укрытия.
Исправлено - Ошибка в отображении всплывающей подсказки в военных логах.
Исправлено - Торговые флоты были иногда не видны в порту во время загрузки.
Исправлено - Ошибочная всплывающая подсказка на рынке.
Исправлено - Неправильный формат сообщения в случае раскрытия собственного шпиона.
Исправлено - Сообщения раскрытых шпионов не открывались.
Исправлено - Действие Храма Посейдона было неверным.
Исправлено - Ошибка в посольстве в IE7.
Исправлено - Ресурсы могли добавляться в процессе торговли через Рынок.
Исправлено - Ресурсы терялись в процессе торговли через Рынок.
Исправлено - Некоторые игроки имели занятые Очки Действия.
Исправлено - Разрушение некоторых зданий не давало никаких ресурсов.
Исправлено - Неправильный вид Военного обзора. Атакующий был показан как оккупационные войска.
Исправлено - Ошибка в сортировке по дистанции на Рынке.
Исправлено - Ошибка покупки стройматериалов посредством Рынка.
Исправлено - Рынок показывал результаты, находящиеся вне зоны досягаемости.
Исправлено - В процессе волновых атак пропадали сухогрузы.
Исправлено - Вывоз сохранённых Складом ресурсов при определённом виде волновых атак.
Исправлено - Войска отсылались морским путём даже при блокаде.
Исправлено - В процессе улучшения Мастерская могла быть улучшена или снесена.
Исправлено - В топ-листе по количеству золота присутствовали игроки с отрицательным значением.
Исправлено - В некоторых случаях информация о городе путалась в автоматических сообщениях.
Исправлено - Ошибки в виде Дипломатического Советника в IE.
Исправлено - Неправильная длительность загрузки на страницах отправления войск/кораблей.
Исправлено - Свободные шпионы исчезали при определённых условиях.
Исправлено - Ошибочный показ в процессе приёма рыночного предложения в IE.
Исправлено - Время тренировки шпионов было неправильным в Укрытии 21 уровня.
Исправлено - Ошибка на странице Дипломатического советника в Икариам ПЛЮС.
Исправлено - Ошибка на странице распределения Культурных договоров.

Добавлено - Новое здание "Хижина Лесничего", которое увеличивает производство дерева в городе.
Добавлено - Новое здание "Стекломастерская", которое увеличивает производство хрусталя в городе.
Добавлено - Новое здание "Винодельня", которое увеличивает винное производство в городе.
Добавлено - Новое здание: "Каменоломня", которое увеличивает добычу мрамора в городе.
Добавлено - Новое здание: "Башня алхимика", которое увеличивает производство серы в городе.
Добавлено - Новое здание: "Плотницкая мастерская", которое уменьшает все затраты дерева в городе.
Добавлено - Новое здание: "Бюро Архитектора", которое уменьшает все затраты мрамора в городе.
Добавлено - Новое здание: "Оптика", которое уменьшает все затраты хрусталя в городе.
Добавлено - Новое здание: "Винный погреб", которое уменьшает вино, необходимое в таверне и расходы вина в этом городе.
Добавлено - Новое здание: "Полигон Пиротехника", которое уменьшает все затраты серы в городе.
Добавлено - Число возможных очков действия было увеличено. Основные очки действия увеличены от 2 до 3, и при каждом 4 уровне улучшения ратуши будет даваться дополнительное ОД (раньше давалось начиная с 5 уровня).
Добавлено - Добавлена возможность постройки нескольких складов в одном городе. Вмещаемость нескольких складов будет объединена, чтобы была одна общая сумма хранения.
Добавлено - Теперь при построении здания добавлена ссылка на Икипедию, где можно будет прочитать описание.
Добавлено - Карта мира переделана и теперь управляется простым перетаскиванием мышкой.
Добавлено - Отображение передвижения войск в военном советнике были исправлены.
Добавлено - Добавлено 6 новых областей исследования. «Увеличение добычи ресурсов» - для пяти новых зданий, которые будут давать бонусы на добычу ресурсов; также 5 новых исследований для зданий, которые будут сокращать потребности в ресурсах для построений в колониях.
Добавлено - Изменен вид Библиотеки.
Добавлено - Время построений зданий изменено. Для первых уровней построения зданий время было немного увеличено, зато время для улучшений построек на более высоких уровнях было значительно сокращено.
Добавлено - Ограбления пересмотрены. Теперь для грабежа Вы сами будете решать сколько отправлять сухогрузов, но все равно вместят они столько, сколько будет возможно разграбить, и это уже не будет зависеть от уровня порта разграбляемого, а будет зависеть от времени погрузки (15 ресурсов в минуту) и количества высланных сухогрузов. Из лута исключено золото, теперь грабятся только ресурсы!
Добавлено - Вместимость сухогрузов увеличена до 500.
Добавлено - Время передвижений было сокращено, и у различных войск теперь разная скорость (например, гирокоптеры – самые быстрые).
Добавлено - Все стоимости были перерасчитаны: как самих построений, так и их улучшений, найма войск, кораблей, исследований. Содержание уменьшено (например, 30 золотых за бомбардировщика), цены на найм различных юнитов и кораблей значительно сокращены, бонусы тоже пересмотрены.
Добавлено - Построение Дворцов и Резидений губернатора стало дешевле, поэтому построение и улучшение других зданий - дороже.
Добавлено - Способность вмещения складов теперь легко высчитывается арифметически (8000/на каждый уровень построения для любого ресурса).
Добавлено - Время загрузки в торговых портах увеличено, но на высоких уровнях увеличение скорости погрузки не значительное (10 лвл: 398 на 437).
Добавлено - Добыча ресурсов удвоена. Торговец соответственно был изменен, теперь все можно менять 1 к 1.

Исправлено - Колонии не могут быть удалены, пока шпион находится в пути.
Исправлено - Различные ошибки в подсказках.
Исправлено - Ошибки в приказах в списке членов альянса.
Исправлено - Кнопка «Защитить город!» не будет неактивна из-за нехватки доступных сухогрузов.
Исправлено - При «отмене погрузки» в торговом порту отменялась только первая миссия.
Исправлено - При расторжении торгового договора, все другие договора тоже были расторгнуты.
Исправлено - Военные договоры нельзя было расторгнуть.
Исправлено - Размещение/перемещения войск отображались как атака.
Исправлено - Отведенный флот возвращался в заблокированный порт, то избегал битвы.
Исправлено - При сносе таверны довольство граждан не снижалось.
Исправлено - Неправильное отображение количества ресурса при наведении мышкой.
Исправлено - Вероятность обнаружения шпиона по дороге «к» и «от» отображалась неверно. А время возвращения всегда было равно нулю.
Исправлено - Неправильное отображение пожертвований в списке, когда у игрока больше, чем одна колония на острове.
Исправлено - При построении здания ссылка на описание не работала.
Исправлено - В обзоре торгового флота иногда неправильно отображался ник владельца колонии.
Исправлено - На странице исследований необходимое время для исследования отображалось неверно, потому что исследование уже было завершено.
Исправлено - Отображение баллов на странице альянса не совпадало с количеством баллов в топ-листе.
Исправлено - Риск обнаружения шпиона при каждой миссии постоянно был неправильным.
Исправлено - Разбежавшиеся войска отображались как атака на странице военного советника.

Добавлено - Список построек: Игроки, использующие опцию "Премиум аккаунт" теперь могут ставить до четырёх зданий в очередь на строительство. Здания будут строиться одно за другим в соответствии со списком. Постройка зданий может быть отменена в любое время. Необходимые для строительства здания ресурсы забираются в момент начала строительства.
Добавлено - Страницы обзоров, доступных владельцам "премиум акаунтов" были переделаны. Теперь они содержат больше информации. Например, на какое время в городе хватит запасов винограда при его текущем потреблении.
Добавлено - Оккупация: Теперь игроки могут захватывать чужие города и использовать их в качестве плацдармов для своих военных миссий. С другой стороны, войска, дислоцированные в захваченном городе, будут требовать удвоенного содержания даже если они не участвуют ни в каких миссиях. Если вы совершаете набег из захваченного города, то этому городу отойдёт 10% награбленных Вами товаров. Количество городов, которые игрок может оккупировать, ограничено уровнем его дворца. Кроме того, захваченный город может использоваться в качестве плацдарма всеми членами Вашего альянса.
Добавлено - Время базирования Ваших армий и флотов в городах у союзников, а так же в оккупированных городах теперь не ограничено.
Добавлено - Добавлен счётчик времени, оставшегося до завершения строительства зданий в ваших городах.
Добавлено - Внешний вид островов: Теперь острова делятся на пять типов. Каждый из них имеет свой, отличный от других, внешний вид, отображаемый как в обзоре острова, так и на карте мира.
Добавлено - Переделан островной обзор: Теперь блокады портов, набеги и оккупация городов визуализированы. Эти особенности видимы игрокам, имеющим на острове свой город или шпиона в чужом городе. Кроме того, эти особенности видимы, если на острове находится город одного из членов альянса.
Добавлено - Военный договор: Если игрок заключил военный договор с городом другого игрока, то он может размещать там свои войска и использовать этот город в качестве плацдарма для своих военных миссий.
Добавлено - Новые рейтинги: Введены три новых рейтинга, которые, однако, не добавляют баллы в общий счёт и носят информационный характер. Рейтинг нападающего: Вы будете получать баллы за каждого убитого Вами юнита противника в атакующих миссиях. Рейтинг защитника: Вы будете получать баллы за каждого убитого Вами юнита противника при обороне собственных городов и в защитных миссиях. Торговый рейтинг: Вы будете получать баллы после каждой успешной сделки, осуществлённой через рынок. Для того, чтобы новые игроки тоже могли получить высокий ранг, эти рейтинги сделаны зависимыми от времени. Это значит, что чем больше времени прошло после битвы или сделки, тем меньший вес при подсчёте баллов она имеет.
Добавлено - Архив: Теперь вы можете навсегда сохранять боевые доклады, донесения шпионов, а так же личные и дипломатические сообщения в архиве всего за одну единицу амброзии. Вместимость архива: 1000 мест.
Добавлено - Состав нападающих войск: За 1 амброзию вы теперь можете получить больше информации о наступающей на вас армии или флоте противника.
Добавлено - Блокнот: Теперь с помощью пункта меню `Блокнот` Вы можете записать любой текст вплоть до 200 символов. Вы можете сохранить больше текста, если вы владелец премиум аккаунта (8192 символа).
Добавлено - Базовая ёмкость склада была скорректирована: теперь она равна 1500 единиц для каждого ресурса.

Исправлено - Неверное отображение координат городов у военного советника.
Исправлено - Неверное отображение сообщения о передвижении торгового флота с вывезенными ресурсами в результате набега (неправильный получатель).
Исправлено - Неверное отображение оставшегося до завершения исследования времени когда в академии выбранного города не задействован ни один учёный.
Исправлено - Ошибка индикаторов в посольстве для IE6.
Исправлено - Ошибка нападения на город, защищаемый флотом союзника.
Исправлено - Принятие культурных договоров было возможным, даже если не хватало свободного места в музеях.

← Предыдущая Следующая →

Также на Фэндоме

Случайная вики