Фэндом

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

А Править

  • Акк - аккаунт.
  • Алл, ал - альянс, клан.
  • Апп, аппать - (по отношению к зданиям) поднимать уровень. Аппнул резу - поднял уровень резиденции.
  • Атакёр - игрок занимающийся сносом чужих войск. Всегда комбинируется с Фармом.
  • Амбра, амброзия - это особый ресурс, используемый для получения дополнительных преимуществ в игре, в особенности над игроками не использующими амброзию. Добывать амброзию нельзя, но ее можно купить у создателя игры - компании Gameforge за реальные деньги. У других игроков амброзию покупать нельзя. ...

Б Править

  • Баг - (анг. bug) ошибка в игре.
  • Багюзинг, багоюзинг - (англ. bug, using) использование багов с целью получения игрового преимущества. Запрещено правилами, наказуемо бессрочным Баном.
  • Бан, Баня, Банан - запрет на вход в игру или на форум. Дается за нарушения правил игры/форума. Может быть дан на какой то срок или бессрочно - то бишь навсегда.
  • Баян - неоднократно обсуждавшаяся тема.
  • Блок - блокада залива.
  • Бомбер, бомбы, шары - бомбардировщик..

В Править

  • Вертолёт, Самолётик - Гирокоптер.

Г Править

  • Гопы, гопники, фалы - гоплиты.
  • Гиря - Гирокоптер.

Д Править

  • Дефф, деф - защита/оборона.

Е Править

Ж Править

  • Жлоб - игрок, не вкладывающий ресы в развтие островных шахт и лесопилок.

З Править

И Править

  • Ишка, ишак - неактивный игрок покинувший игру. Города таких игроков обозначаются знаком (i) и серым названием.

К Править

  • Камни - мрамор (игровой ресурс).
  • КД (КЦ) - Культурный договор (Культурная ценность).
  • Коровка, Кормушка - плохо играющий, пассивный, или редко заходящий в игру игрок в сленге Фармеров.
  • Копатель - игрок, основная игровая стратегия которого строится на добыче ресурсов в шахтах, лесопилках, рудниках, виноградниках.

Л Править

  • Лут - (англ. loot - добыча) награбленные в бою ресурсы и деньги.

М Править

  • Меч(и) - мечники.
  • Мультовод - игрок имеющий более одного аккаунта на определенном сервере. Запрещен правилами, наказуем бессрочным баном.
  • Мульт - один из аккаунтов Мультовода.

Н Править

  • Нуб - (англ. noob) - сленг, произошедший от английского слова newbie (новичек) и обозначающий неопытного в какой-либо области человека (как правило, в среде компьютерных онлайн-игр). Часто используется в дискуссиях в более широком смысле, обозначая глупость и общий низкий интеллектуальный уровень собеседника.

О Править

  • ОД, Слот - Очки Действия - количество ОД определяет количество действий (атака, транспортировка ресурсов, колонизация) которые можно произвести из одного города. Зависит от Ратуши. Изначально в городе с Ратушей первого уровня есть 3 ОД, далее по +1 ОД за каждый 4 уровень Ратуши
  • Окормушить - превратить обычного игрока в кормушку. Лишить возможности к сопротивлению и превратить в коровку.
  • Отскок - явление боя, когда армия атаковавшего игрока проигрывает бой в первом же раунде.
  • Оффер - (от англ. offenсe) атакующий, нападающий.
  • Офф (оффлайн)- игрок находящийся вне игры.

П Править

  • Пушинг (Прокачка) - Под прокачкой подразумеваются все односторонние пересылки ресурсов от более слабого по очкам (общего рейтинга) игрока к более сильному (даже внутри альянса), а также торговля по курсу меньше официально разрешённого минимума и больше официально разрешенного максимума. Это также касается атак по договоренности; атак на аккаунты, находящихся в ситтинге или присмотре.
  • Паровик, Паровоз, Гиг, ПГ - Паровой гигант,Тяжелая пехота, Машина. Эти крепкие, как сталь, гиганты уже одним своим видом вселяют ужас в самых стойких солдат неприятеля. Один такой монстр способен справиться с десятками обычных солдат. Камни, стрелы и мечи не причиняют ему вреда.
  • Поплавок, Попл - временная колония используемая Фармерами и Атакерами для набегов на удаленные цели. Не застраивается в "нормальном" режиме развития, обычно поднимают лишь склад и порт для складирования/пересылки ресов, и иногда ратушу для дополнительных ОД.
  • Преда - предупреждение (термин форума)
  • Прыщ, Пращ, Прапор - пращник. Пращники очень эффективны на поле боя: их навыки могут часто пригодиться во время сражений, а их содержание не требует специального вооружения и поэтому дешево.

Р Править

  • Реза - резиденция губернатора
  • Ресы - основные ресурсы (дерево, хрусталь, сера, мрамор).
  • РО - Режим Отпуска. Активируется в настройках. После активации на городах появляется обозначение (РО) и пальма ( ). В режиме отпуска ничего не строится и не производится, но и напасть на вас нельзя. Подробнее - смотрите Помощь в игре.

С Править

  • САБ - Система Альянсового Боя. Бой в которой на одной стороне (атакующей/обороняющейся) участвует более чем 1 игрок. Атака САБом - двое и больше атакующих участвующих в одной битве. Защита САБом - двое и больше защитников участвующих в одной битве.
  • Ситтинг - временный присмотр за аккаунтом другого игрока. Ограничен по времени и разрешенным действиями.
  • Стекло - хрусталь (игровой ресурс)
  • Сушка, Сухарь - сухогруз, торговое судно.

Т Править

  • Топ-лист - (англ. top-list) список всех игроков сервера, где игроки расположены в порядке убывания набранных очков. В Икариаме существуют топ-листы: общий, строителей, уровней зданий, ученых, исследований, генералов, Пожертвований, Ресурсов, Золота, Баллов Защиты и Атаки.
  • Топ, топ-1, топ-N(англ. top - первое место) - 1. игрок, расположенный в верхней части топ-листа. 2. Оценка месторасположения игрока в топ-листе. Если не указано, какой именно топ-лист, обычно имеют в виду общий. (Например: Топ-5 генералов - игрок, занимающий 5е место в топ-листе генералов. Топ-800 - игрок, занимающий место не ниже 800 в общем топ-листе сервера).

У Править

Ф Править

  • Фермер (Шахтер) - игрок который развивается в основном за счет добычи ресурсов с шахт и рудников, и ведёт оборонительный стиль игры.
  • Фармер - Тот кто помогает фермеру (Шахтеру) расстаться с лишними ресурсами.
  • Фарм ишек, Некро-фарм - планомерный сбор ресурсов с неактивных игроков (i)

Х Править

  • Хруст - Хрусталь (игровой ресурс).
  • Хомяк - то же, что и коровка. Плохо играющий, пассивный, или редко заходящий в игру игрок в сленге Фармеров.

Ц Править

Ч Править

Ш Править

  • Шар, шарик - бомбардировщик
  • Шахты - собирательное название для строений, которые добывают ресурсы на острове: Мраморный карьер, Шахта хрусталя, Виноградник, Добыча серы, Лесопилка.
  • Шпик - шпион.

Щ Править

Э Править

Ю Править

Я Править

Также на Фэндоме

Случайная вики