Фэндом

Основная идеяПравить

Основная идея системы чудес - содействие общению и сотрудничеству между игроками на острове. Так для запуска чуда нужно жертвовать ресурсы на постройку и набрать островную веру. Это конечно проще сделать вместе с соседями, чем в одиночку. Каждый игрок может задействовать чудо света отдельно, но эффект будет для всех. Поэтому если договорится и применять его по очереди, то эффективность будет больше.

ВераПравить

Вера нужна для активации чуда света. Вера рассчитывается исходя из общего населения острова. Каждый священник распространяет веру среди 5 граждан (всего 6 включая священника). На странице чуда света показывается сколько пожертвовано, сколько в городе священников, какой процент веры они дают для города (колонка Преобразование), и для всего острова(колонка Доля острова). Чтобы задействовать чудо вовсе не обязательно наличие 100% островной веры. Чудо может быть вызвано, когда островная вера достигает 20%, 40%, 60%, 80% и 100% в соответствии с показанием Измерителя веры в верху страницы чуда света.

Островная вера изменяется не сразу, а постепенно. И чем больше священников на острове тем быстрее она будет расти. Максимальный процент островной веры ограничивается уровнем чуда. Каждый уровень увеличивает возможный максимум на 20%.

Распределение верыПравить

В идеальном варианте каждый игрок нанимает столько священников, сколько требуется для 100% веры в городе. То есть одного священника на 5 жителей. Но обычно такого не бывает, поскольку не все игроки заинтересованы в чудесах, или соседи могут оказаться новичками у которых не исследована возможность постройки храмов. В таком случае игроки заинтересованные в чуде могут нанять большее количество священников и компенсировать этим их отсутствие в других городах.

Жители городов игроков которые неактивны, забанены или находятся в режиме отпуска не учитываются при расчете веры.

Уровни чудес и пожертвованияПравить

Чудо света можно улучшить жертвуя ресурсы которые нельзя добыть на данном острове. То есть если вы на острове с хрусталем, то можно жертвовать только мрамор, вино и серу (и нельзя дерево и хрусталь). Уровень чуда определяет его максимальный эффект, независимо от уровня островной веры. Чудо света можно улучшить максимум до 5го уровня. Жертвовать сюда ресурсы могут любые игроки, даже если у них нет храма в городе.

ЧудесаПравить

здесь

ХрамыПравить

Пример расчетаПравить

На острове с общим населением 6000 граждан в городах с храмами, 20% = 6000 х 0,2 = 1200 граждан. Чтобы сделать этих граждан верующими, вам необходимо 1200 / 6 = 200 священников.

Аналогичным образом, минимальная доля верующих города с населением 600 человек составляет 20% = 120 граждан (600 х 0,2). Они могут быть приобретены путем привлечения 20 священников (т.е. 120 / 6 = 600 х 0,2 / 6).

Таким образом, общая формула для минимального числа священников, необходимых для достижения минимального уровня веры для города = (общая численность населения города х 0,2) / 6 = общая численность населения города / 30

Аналогичным образом, минимальное число священников, необходимых для достижения минимального уровня веры, необходимой для использования чуда первого уровня увеличения веры (20%), на острове = (общая численность населения острова в городах с храмами х 0,2) / 6 = общая острова населения / 30

Более реалистичный пример: Предположим, что остров имеет 3 города:

   * Город А с населением 600 граждан без храма священников
   * Город B с населением 1200 граждан и 20 священников
   * Город C с населением 4200 граждан и 180 священников

Это означает, что:

   * Вера города А равна 0
   * Вера города B (20 х 6) / 1200% = 10%
   * Вера города С (180 х 6) / 4200% = 25,7%

Вера острова расчитывается так:

(20 х 6 + 180 х 6) / (1.200 + 4.200) = (120 + 1.080) / (5.400) = 1.200 / 5.400 = 0,22 (или 22%)

Этого достаточно для игрока B и C, чтобы использовать чудо на минимальном уровне.

Дополнительная вера порожденная городом C компенсирует отсутствие веры в городе B для минимального уровня чуда на острове.

Также на Фэндоме

Случайная вики