Фэндом

Икариам Wiki

Мрамор (Карьер)

197статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

ОписаниеПравить

Мрамор маленький.gif Мрамор - пожалуй, самый ценный ресурс в Икариаме. Вместе с деревом он необходим для улучшения всех зданий города, кроме Академии и Храма. Многие игроки считают, что для дополнительного преимущества нужно начинать играть именно на острове с мраморным карьером.

ДобычаПравить

Мрамор добывают на острове с мраморным карьером. Постройка каменоломни в городе на мраморном острове увеличивает производство мрамора на 2% за каждый уровень.

Исследование Помощь тоже позволяет увеличить добычу мрамора. Вы сможете поместить до 50 % больше людей, чем может обычно вмещать карьер. Но они производят 1/4 нормы квалифицированного (регулярного) рабочего. Себестоимость каждой дополнительной единицы составит 12 золота в отличии от базовой себестоимости 3 золота.

ИспользованиеПравить

Мрамор используется для улучшения следующих зданий (в скобках указан уровень, начиная с которого требуется мрамор): Ратуша (5), Склад (4), Казарма (9), Верфь (6), Городская стена (2), Торговый порт (6), Рынок (5), Таверна (4), Посольство (1), Дворец (2), Резиденция Губернатора (2), Музей (1), Укрытие (4), Мастерская (1), Плотницкая мастерская (8), Бюро Архитектора (1), Оптика (2), Полигон Пиротехника (1), Винный погреб (1), Хижина Лесничего (2), Каменоломня (2), Стеклодувная Мастерская (2), Башня Алхимика (2), Винодельня (2).

Постройка Бюро Архитектора снижает на 1% за каждый уровень количество мрамора, необходимое для улучшения зданий.

Уровень шахтыПравить

Другие РесурсыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики