ФЭНДОМ

Культурное соглашение Чтобы заключить Договор о культурных ценностях, в первую очередь Вам необходимо исследовать "Культурный обмен" в разделе "Наука" и построить в городе музей. Музей дает дополнительную сатисфакцию в городе, что приводит к более быстрому приросту населения (о кол-ве сатисфакции на каждый уровень музея можно узнать в разделе "помощь" - "здание").

С каждым уровнем музея Вы можете заключить только одно соглашение! (например, музей 3 уровня даёт право заключить 3 культ.соглашения и не более). В колониях свои музеи и свои соглашения. Для заключения культурных Договоров Вам не обязательно иметь очки дипломатического влияния.

Как заключить культурное соглашение?

Вам необходимо перейти на карту мира и выбрать город, с кем бы Вы хотели обменяться культурными ценностями. При выборе партнера важно, чтобы он тоже имел музей в своем городе. После выбора города слева в разделе "Действия" нажимаем на кнопку "Дипломатия" и откроется окно с сообщением. В "теме" сообщения выбираем "Культурный договор" и пишем свой текст с предложением о сделке. Ваш партнер должен принять Договор прежде, чем Вы получите культурные ценности. Или Вы получите уведомление об отказе в договоре. Если Ваш партнер не реагирует на Ваше предложение, то Вы можете отозвать его таким же образом, как и при предложении, только в этом случае в "теме" сообщения выбираем "Культурный договор первая строка".

В случае соглашения с партнером, Вы получите одну культурную ценность, которую необходимо распределить в музей из своих городов. Для этого в городе выбираем музей, нажимаем на него и слева выбираем "Перераспределить культ.ценнсоти". Далее все предельно просто. Из списка Вы выбираете свой город, куда необходимо поместить культурное соглашение и увеличиваете (уменьшаете) кол-во соглашений с помощью ползунка.

Вы всегда можете отменить культурный договор с тем или иным партнером, для этого выбираете музей, где увидите список всех Ваших договоров и нажимаете на кнопку "отмена договора". Учтите, что Ваш партнер может сделать то же самое, но не беспокойтесь - Вы получите об этом уведомление.

Для заключения культ.соглашений расстояние не имеет значения и соглашения принимаются автоматически без затраты времени. Это значит, что выбирать партнеров для сделки можно во всем мире Икариам.Атака на город с культурой

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики