ФЭНДОМ

Если уровень резиденции губернатора в колонии меньше чем количество колоний, в колонии будет упадок. Упадок (коррупция) влияет как на количество добываемых ресурсов/дерева, так и на общий уровень сатисфакции. На количество золота от жителей колонии упадок не влияет.

Упадок = (1 - (Уровень резиденции губернатора + 1) / (Количество колоний + 1))

На примере это выглядит так. Допустим, имеется 3 колонии, в первых двух колониях резиденция 2 уровня, в третьей - 1 уровня.

Упадок в первых двух колониях: 1 - (2+1)/(3+1) = 1 - 3/4 = 25% Упадок в третьей колонии: 1 - (1+1)/(3+1) = 1 - 1/2 = 50%

Количество добываемых ресурсов/дерева в колониях уменьшается на % упадка. То есть если упадок 25%, на дереве 200 рабочих, то в итоге колония будет получать 150 дерева.

На сатисфакцию упадок влияет больше всего. В случае упадка в колонии из общего уровня сатисфакции вычитается ((количество жителей + общий уровень сатисфакции) * упадок ).

К примеру, у вас в колонии 460 жителей, общий уровень сатисфакции (вместе с вином, музеем и прочим) 295, упадок 25%. В итоге сатисфакция = 295 - ((295 + 460) * 0,25) = 295 - 189 = 106.

Новички, как мы поняли, имеют смутное понятие о необходимости постройки резиденции и ее апгрейда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики