ФЭНДОМ

ChangeResearchSeafaring

В игре присутствуют 2 типа судов: сухогрузы и боевые корабли.

Боевые корабли строятся на верфи и позволяют блокировать порты противников и защищать свои от нападений.

Сухогрузы приобретаются в торговых портах и используются для перевозок грузов, в боевых действий флотов они не участвуют.

Иногда возникает необходимость расформировать боевой флот по аналогии с роспуском сухопутных войск, в этом случе необходимо иметь ввиду, что после расформирования судна только 50% из затраченных на его создание ресурсов будут возвращены. Использованное население возвращается в города полностью.

Боевые суда могут быть развернуты как в других ваших городах , так и городах членов вашего альянса.

Размещая боевые суда в городах союзников очень важно учитывать, что стоимость содержания каждой единицы удваивается, если они выходят за пределы ваших портов.

Есть несколько исследований которые можно закончить, чтобы снизить расходы насодержание судов. ЭтоРемонт кораблей ( 2% сокращение), Смола ( 4% снижение расходов, суммарно 6% общего объема расходов), Морские карты ( 8% снижение, суммарно 14% общего объёма расходов) и Будущее мореходства ( 2% за каждый уровень ).