Фэндом

Икариам Wiki

Колонизация

197статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Колония - это дополнительный город. Колония действует так же как ваша столица, в ней вы можете строить те же постройки что и в столице, за исключением Дворца - вместо него в колониях строится Резиденция губернатора. Сухогрузы (транспортные корабли) и золото являются общими для всех ваших городов. Научные достижения тоже общие для всех городов, поэтому при постройке в колонии Академии очки исследований, вырабатываемые ею, суммируются с очками исследований, вырабатываемыми другими вашими Академиями. Единственное научное достижение, не распространяющееся на колонии - это Колодец, который дает бонусы только столице. Все остальные ресурсы и постройки для каждого города отдельны и их действие распространяется только на тот город, в котором они расположены. Поэтому в каждой колонии придется строить всё необходимое заново: Склад, Торговый порт, Таверну и т.д. До тех пор, пока в колонии уровень Резиденции губернатора меньше, чем общее число колоний, она находится в упадке.

Требования для основания колонии Править

Необходимые исследования: Экономика: Хранение (20 очков исследований) - Шкив (24 очков исследований) - Богатство (144 очков исследований) Милитаризм: Сухой док (24 очков исследований) Мореходство: Палубное вооружение (24 очков исследований) - Ремонт кораблей (24 очков исследований) - Развитие (440 очков исследований) Итого: 700 очков исследований.

Необходимые постройки: Склад 1 ур (41 дерево, 00:27:36). Требует хранение. Торговый порт 1ур (17 дерева, 00:10:48). Требует богатство. Дворец 1ур (635 дерева, 4:00:00). Требует развитие.

Ресурсы: 12000 золота(*чтобы собрать такое кол-во денег в быстрейшие сроки можете снять всех работников с шахты, лесопилки, академии. на данном этапе развития за 24ч. вполне реально собрать данную сумму) 1250 древесины(*чтобы дерево быстро собрать можете попросить добрых соседей островитян с которымы вы успели подружится, дать вам в долг на 1-2 дня, или поменять на будущий ресурс который вы будете добывать)

Единицы: 3 Сухогруза. При покупке каждого последующего сухогруза стоимость покупки следующего увеличивается. 5 Сухогрузов будут стоить 160+244+396+812+1240 = 2852 золота. 40 жителей (должны быть свободными, то есть не задействованными в добыче ресурсов и научных исследованиях). Замечу, что 3 сухогрузов - это необходимый минимум. Вспомним, что вместимось одного сухогруза равна�500 единицам. При перевозке 1250 дерева заполнятся 3 сухогруза . Еще 40 мест займут жители.

Процесс основания колонии: Править

И вот пришел момент. Вы выполнили данные пункты, что делать дальше? Стоит определится на каком острове основать колонию. Для этого откройте карту, нажав кнопку "Показать мир" и найдите там остров с интересующим вас ресурсом. Рядом с островом будет стоять число. Это число обозначает кол-во городов на данном острове( Максимум их может быть 16). Если на выбранном вами острове уже нет свободных мест, то переходим к другому острову. Теперь о том какой остров и в каком случае следует выбирать для следующей колонии. Если стартовый ресурс Хрусталь или Вино то следует выбирать Мрамор(чтобы улучшить дворец и основать 3 колонию) Начальная колония => последующая колония Мрамор=>Вино(хрусталь)=>Хрусталь(вино)=>Сера - (тут роли не играет хрусталь и вино взаимозаменяемы через торговлю по бартеру) Вино=>Мрамор=>Хрусталь=>Сера Хрусталь=>Мрамор=>Вино=>Сера Если оказался стартовый бонус сера оптимально будет Мрамор=>Хрусталь=>Вино Определились с ресурсом который нам нужен. Теперь о том какой из двух близлежащих остров с одинаковыми ресурсами лучше выбрать. Нажимаем на том и на другом острове, где активных(уровень города 4-6 и больше) игроков больше там и строим, так как логично предположить что у более развитых игроков то и шахты лучше развиты. И вот вы нашли подходящий. Кликаете на него дважды и ищите желтый флажок. Если все требуемые условия уже выполнены, то вам будет предложено основать колонию. Нажимайте подтвеждение и ждите пока ваши корабли загрузятся ресурсами, доплывут до назначенной цели и вернуться обратно. В момент создания Мэр вашей столицы проинформирует вас о создании новой колонии.

Первые шаги в новой колонии Править

И вот вы перешли в свою новую колонию. В случае, если вы не загружали на корабли ни каких дополнительных ресурсов, то все, чем обладает колония - это 40 жителей и 250 дерева. Кроме того, в ратуше нас ждет неутешительная надпись: "В колонии упадок! Производство и уровень сатисфакции в этом городе падают! Расширьте резиденцию губернатора - число уровней должно соответствовать числу колоний!".&nbsp Это происходит из-за того, что в колонии еще нет Резиденции губернатора. После постройки резиденции того же уровня, что и Дворец в столице упадок исчезнет. Следую заметить что перед основанием кроме выше указанных требования должны быть соблюдены эти:

1.Кол-во очков действий должно быть 1+

2.В вашем распоряжении должны быть свободными 5 сухогрузов *5(5)&nbsp

3.В городе незанятыми на шахтах или иследованиях 40+ населения *56\196

То, что вам не помешает знать: Каждый уровень дворца дает вам возможность основания новой колонии. Т.е. чтобы иметь 3 колонии (всего 4 города включая столицу) вам нужен дворец 3 уровня.

Вопрос: Стоит ли строить посольство в колонии?

Ответ: Нет. Посольства нужны только главе альянса для увеличения баллов дипломатии.Остальным членам альянса достаточно посольства 1-го уровня в столице.

Вопрос: Стоит ли строить дворец в колонии?

Ответ: Нет. Только уровень дворца в вашей столице влияет на кол-во возможных колоний.

Вопрос: Что произойдет если я построю дворец в колонии?

Ответ: Ничего. Но у вас появляется возможность превратить вашу колонию в столицу (подробнее смотри ниже).

Вопрос: Что я должен учесть при переносе столицы?

Ответ: Уровень дворца на колонии должен равняться уровню дворца в вашей старой столице. В тот момент когда вы меняете столицу дворец в вашей старой столице разрушается и вы не получаете никакой компенсации.

Вопрос: Есть ли выгода в переносе столицы?

Ответ: Если вы не нуждаетесь в ресурсах производимых на острове с вашей столице такой шаг может быть полезен. Вы можете покинуть колонию, но не столицу. Затем вы можете основать колонию на острове с требуемыми вам ресурсами. Перед удалением колонии не забудьте уничтожить все здания на ней, т.к. после их уничтожения вы получите дополнительные ресурсы. Исключение: Ратуша.

Вопрос: Третий уровень дворца стоит очень много ресурсов. Должен ли я хранить их все в моей столице?

Ответ: Да. Только ресурсы находящиеся в столице используются при повышении уровня дворца. Каждый город имеет свой автономный склад.

Основание Колонии Править

Что такое колония:

Колония - это дополнительный город. Колония действует так же как ваша столица, она имеет свой собственный склад, на ней вы можете строить те же постройки что и в столице. Исследования являются общими для всех колоний. Благодаря этому вы можете строить на колонии те же здания, что и в столице начиная с самого освоения колонии, а не изучая все второй раз.

Требования для основания колонии:

Наука (исследования):

Хранение=>Шкив=>Богатство Палубное вооружение=>Ремонт кораблей=>Развитие Здания (постройки): 1 ур.Торговый порт 1ур. 1ур. (его как раз мы строим после изучения : Развитие, его стоимость 635 дерева, время постройки: 4 часа)

Юниты:

Требуется купить 5 сухогрузов (*при покупке каждого послед. сухогруза стоим. покупки след. увеличивается)

Ресурсы:

12000 золота (*чтобы собрать такое кол-во денег в быстрейшие сроки можете снять всех работников с шахты, лесопилки, академии на данном этапе развития за 24ч. вполне реально собрать данную сумму)

1250 древесины (*чтобы дерево быстро собрать можете попросить добрых соседей островитян, с которыми вы успели подружится, дать вам в долг на 1-2 дня, или поменять на будущий ресурс который вы будете добывать)

Какой остров колонизировать следующим.

Если стартовый ресурс Хрусталь или Вино, то следует выбирать Мрамор (чтобы улучшить дворец и основать 3 колонию)

Начальная колония => последующая колония

Мрамор => Вино (хрусталь) => Хрусталь (вино) => Сера - (тут роли не играет хрусталь и вино взаимозаменяемы через торговлю по бартеру)

Вино => Мрамор => Хрусталь => Сера

Хрусталь => Мрамор => Вино => Сера

Если оказался стартовый бонус сера, оптимально будет:

Мрамор => Хрусталь => Вино Определились с ресурсом, который нам нужен. Выбирай остров на котором добыча развита больше, посмотреть это можно просто наведя курсором к шахте или лесопилке.

Процесс основания колонии:

И вот пришел момент. Вы выполнили данные пункты, что делать дальше? Стоит определится, на каком острове основать колонию. Для этого откройте карту, нажав кнопку "Показать мир" и найдите там остров с интересующим вас ресурсом. Рядом с островом будет стоять число. Это число обозначает кол-во городов на данном острове (Максимум их может быть 16). Если на выбранном вами острове уже нет свободных мест, то переходим к другому острову. И вот вы нашли подходящий. Кликните на него дважды и ищите желтый флажок.

Если все требуемые условия уже выполнены, то вам будет предложено основать колонию. Нажимайте подтверждение и ждите пока ваши корабли доплывут до назначенной цели.

Перед основанием кроме выше указанных требования должны быть соблюдены эти:

1. Кол-во очков действий должно быть 1+

2. В вашем распоряжении должны быть свободными 5 сухогрузов *5(5)

3. В городе незанятыми на шахтах или исследованиях 40+ населения *56\196

То, что вам не помешает знать:

Каждый уровень дворца дает вам возможность основания новой колонии. Т.е. чтобы иметь 3 колонии (всего 4 города включая столицу) вам нужен дворец 3 уровня.

Про упадок (коррупцию)

Если уровень резиденции губернатора в колонии меньше чем количество колоний, в колонии будет упадок. Упадок (коррупция) влияет как на количество добываемых ресурсов/дерева, так и на общий уровень сатисфакции. На количество золота от жителей колонии упадок не влияет. Упадок = (1 - (Уровень резиденции губернатора + 1) / (Количество колоний + 1))

Таблица уровней упадка в колониях: Потенциальная коррупция Уровень резиденции губернатора Без строительства 1 2 3 4 5 6 7 8 Столица + 1 Колония 50% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 2 Колонии 67% 33% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 3 Колонии 75% 50% 25% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 4 Колонии 80% 60% 40% 20% 0% 0% 0% 0% 0% 5 Колоний 83% 67% 50% 33% 17% 0% 0% 0% 0% 6 Колоний 85% 71% 57% 42% 29% 14% 0% 0% 0% 7 Колоний 88% 75% 63% 50% 38% 25% 13% 0% 0% 8 Колоний 89% 78% 67% 56% 44% 33% 22% 11% 0%

Количество добываемых ресурсов/дерева в колониях уменьшается на % упадка. То есть если упадок 25%, на дереве 200 рабочих, то в итоге колония будет получать 150 дерева. На сатисфакцию упадок влияет больше всего. В случае упадка в колонии из общего уровня сатисфакции вычитается ((количество жителей + общий уровень сатисфакции) * упадок).

К примеру, у вас в колонии 460 жителей, общий уровень сатисфакции (вместе с вином, музеем и прочим) 295, упадок 25%. В итоге сатисфакция = 295 - ((295 + 460) * 0,25) = 295 - 189 = 106.

Также на Фэндоме

Случайная вики