Фэндом

Икариам Wiki

Договора

197статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

ОписаниеПравить

Существуют различные типы соглашений, которые Вы можете заключить с другими игроками. Выберите карту острова, на ней - город игрока, затем нажмите на Дипломатию. При составлении сообщения Вы можете выбрать, какое соглашение желаете заключить.

Договор о культурных ценностяхПравить

Прежде чем заключить договор о культурных ценностях, Вам необходимо исследовать Культурный обмен (Наука) и создать по меньшей мере один Музей. Теперь Вы можете заключить договор о культ. ценностях с любым другим игроком, у которого есть музей. Для каждого соглашения Вы получаете одну культ. ценность, которую можете выставить в музее. Каждая выставка увеличивает уровень довольства граждан в Вашем городе.

Договор о культурных ценностях требует как минимум 1 балл дипломатии, и наличие свободных мест в Музеях игроков, которые его заключают.

Количество заключаемых договоров зависит от уровня Вашего музея (1 уровень - 1 договор). При этом музеи, расположенные во всех Ваших городах, рассматриваются в совокупности. Количество выставленных экземпляров в каждом музее зависит от его уровня (1 уровень - 1 экземпляр).

В случае нападение на игрока - с кем у вас заключен Культурный Договор - ваши граждане возмутятся и у вас некоторое время во всех городах будет упадок (население будет стремительно убывать).

Торговый договорПравить

Заключение торгового договора между игроками возможно только при исследованном Рынке (Мореходство). Торговый договор также даёт Вам преимущественное право первой покупки. Поэтому если Вы выбираете на рынке предложение своего торгового партнёра, то товары будут зарезервированы только для Вас и предложение партнёра будете видеть только Вы.

Предложить Торговый договор стоит 2 балла дипломатии. Принять Торговый договор стоит 2 балла дипломатии.

Военный договор (Право гарнизона)Править

Как только Вы изучили Дипломатию (Мореходство), Вы можете заключить военный договор с городом другого игрока. Во время действия договора Вы можете разместить свои войска в этом городе (войска потребуют двойного содержания).

Предложить Военный договор стоит 11 баллов дипломатии. Принять Военный договор стоит 2 балла дипломатии.

Военный договор заключается с конкретным городом. Для доступа в другие города того же самого игрока необходимо заключать отдельные договора.

У принимающей стороны не обязательно наличие открытого исследования "Дипломатия".

Право Гарнизона для альянсаПравить

Дипломат альянса может запрашивать Право Гарнизона в нужном городе игрока для всего своего альянса (для этого нужна изученная Дипломатия в ветке Мореходство). Как только договор будет заключен, все члены альянса смогут использовать эту колонию как базу для своих будущих военных действий. Размещение войск обойдется в двойное содержание.

Заключение Права Гарнизона обойдется в 12 баллов дипломатии альянса. Принять договор "Право Гарнизона для альянса" стоит 4 балла дипломатии.

Мирный договорПравить

Дипломат альянса может заключать мирные договора с дипломатами других альянсов. Если же мирный договор будет нарушен, то каждый дипломат будет уведомлен.

Также на Фэндоме

Случайная вики