Фэндом

Икариам Wiki

Амброзия

197статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Значение слова "Амброзия"Править

Амбро́зия в Древней Греции — легендарная пища богов, дающая им молодость и бессмертие.

ОписаниеПравить

Амбмрозия Амброзия в Ikariam – это особый ресурс, используемый для получения дополнительных преимуществ в игре, в особенности над игроками не использующими амброзию. Добывать амброзию нельзя, но ее можно купить у создателя игры - компании Gameforge за реальные деньги. У других игроков амброзию покупать нельзя.

Покупка амброзииПравить

Для России покупку амброзии можно несколькими способами.

Электронные платежные системы Править

Иные способы оплаты Править

  • Кредитная карта (не рекомендую, можно нарваться на скрытые выплаты, которые при отсутствии денег на счету, повлекут ещё большие выплаты (личный опыт));
  • СМС.

Стоимость Править

Оплате электронными деньгами Править

При оплате электронными деньгами, например Яндекс.Деньгами будет следующая стоимость:

  • Амбмрозия 8 амброзий (минимум покупки) - 51.41 руб.
  • Амбмрозия 100 амброзий - 452.51 руб.
  • Амбмрозия 1035 амброзий (максимум покупки) - 2350.43 руб.

Оплата смс Править

  • Амбмрозия 35 Амброзия 200 руб.

Реально могут снять со счета другую сумму, как большую, так и меньшую, в зависимости от курса и оператора. При снятии балланс счета может стать отрицательным (например, если у Вас было на счете 100 руб., то при покупке 35 ам станет -100).

Использование амброзии Править

Получаемые преимущества Править

Амброзия может дать следующие преимущества игрокам, использующим ее:

Ikariam ПЛЮС Править

Позволяет использовать улучшенные обзоры построек, комплексные обзоры войск и средств на их содержание, обзор исследований, шпионов и др. Кроме того, позволяет ставить здания в очередь на строительство - причем поставить в очередь можно только три здания плюс то, которое начали строить. Стоимость этого удовольствия – 10 ед. амброзии, срок действия – 7 дней.

Наем сухогрузов Править

Наем дополнительных сухогрузов для переправки ресурсов между городами. Стоимость составляет 5 ед. амброзии за наем партии сухогрузов. Вне зависимости от количества нанимаемых сухогрузов (хоть 160, хоть 10), вы заплатите 5 амброзии, поэтому лучше нанимать как мжно больше. Максимально количество нанимаемых сухогрузов соответствует количеству всех ваших сухогрузов (общее число, а не только свободные в данный момент). При найме сухогрузы становятся на погрузку как и обычные. Когда нанятые сухогрузы приплывут в пункт назначения, они исчезают. Если вы прервете погрузку наемных сухогрузов или отовете, то доплыв до города они так же исчезнут. В каждом городе вы можете нанимать сухогрузы сколько угодно раз (ограничено только количеством вашей амброзии).

Премиум-торговец. Править

Одно из ключевых преимуществ. Позволяет производить обмен ресурсов в границах одного своего города по курсу 1 дерева = 1 винограда = 1 мрамора = 1 хрусталя = 1 серы, стоимость – 5 ед. амброзии за одну сделку.

Как им пользоваться?

В левом столбце вы видите список ваших ресурсов и их количество. В правом нижнем углу вы можете видеть строку: «Свободно: n единиц». Это общая сумма ваших нераспределенных ресурсов для обмена, назову это условным словом «БАЛАНС». Для получения единиц «БАЛАНСА» ресурсов вы должны определиться с видом и количеством тех ресурсов, которые вы готовы обменять. Далее увеличиваем свой «БАЛАНС» за счет уменьшения количества других ресурсов. Затем увеличиваем количество ресурсов в наличии за счет «БАЛАНСА».

На примере: у вас 1000 единиц серы и 0 мрамора, вы хотите получить наоборот, 1000 мрамора и 0 серы.

Пошаговая инструкция:

1.Вошли в «Премиум-торговец». «БАЛАНС» у вас, естественно, равен нулю.

2.Потянули ползунок напротив ресурса «сера» влево до упора. «БАЛАНС» стал равен 1000, количество серы уменьшилось до нуля.

3. Потянули ползунок напротив ресурса «мрамор» вправо до упора. Количество мрамора увеличилось до 1000, «БАЛАНС» стал равен нулю.

4. Нажали на кнопочку «Торговля (5 ед. амброзии).»

5. Результат: вы поменяли 1000 единиц серы на 1000 единиц мрамора, что стоило вам 5 ед. амброзии.

Нюансы:

Если кнопка "Торговля" неактивна, значит, у вас в запасе есть свободный ресурс. Это может возникнуть по нескольким причинам. Проверьте строку "Свободно". При осуществлении сделки там должен красоваться красивый показатель «0». Если там не нолик, значит, вы не до конца распределили все ресурсы.

Если там нолик, но все равно не активна кнопка «Торговля» или же выкидывается ошибка при совершении сделки, то проблема вероятнее всего вот в чем: за то время, пока вы распределяли ресурсы ползунками, лесопилка или шахта произвела некоторое кол-во ресурсов. Чтобы избежать лишних действий с распределением ресурсов заново, лучше на время сделки с Премиум-торговцем снять рабочих с шахты и лесопилки, а потом вернуть их обратно. Пару минут ваш город не будет производить ресурсы, но зато избежите досадных и раздражающих моментов игры, особенно при больших уровнях шахт/лесопилок.

Бонус производства Править

За некоторое количество амброзии производство ресурсов в ваших городах увеличивается в зависимости от вида ресурса и стоимости вложенной амброзии:

Ресурс Бонус Продолжительность Амбмрозия
Wood large.png На 20% больше Wood small.gif на всех ваших островах производящих его (городах)! 7 дней 10
Marble large.png На 20% больше Мрамор маленький.gif на всех ваших островах производящих его (городах)! 7 дней 8
Sulphur large.png На 20% больше Sulphur small.gif на всех ваших островах производящих его (городах)! 7 дней 3
Crystal large.png На 20% больше Crystal small.gif на всех ваших островах производящих его (городах)! 7 дней 5
Wine large.png На 20% больше Виноград маленький.gif на всех ваших островах производящих его (городах)! 7 дней 3
Пбш.PNG Повышает безопасность шпиона на 100%. Безопасность от краж ресурсов из складов увеличивается в 2 раза (ВАЖНО: это значит что если застрахованных ресурсов 580 станет 1160)! 7 дней 14
Перенос города.JPG Вы можете перемещать свой город куда хотите и так часто как хотите, при условии что с городом не связано никаких действий (нападений, транспортировок и т.д.) Мгновенно 200
Транспартировка.JPG Вы можете настроить автоматическую транспортировку ресурсов, выполняемую каждый день в то же самое время в течении недели 7 10

В течении семи дней вы получаете +20% ресурса на всех ваших островах производящих его. Отсчет семи дней происходит в реальное время с момента активирования бонуса. Повторное нажатие приводит к продлению услуги.

1.Автоматизированные торговые маршруты (первый торговый маршрут бесплатен, каждый последующий стоит 10 Амброзии в неделю)

  • работает только между городами Вашего аккаунта
  • каждый маршрут может перевозить только один тип ресурсов
  • при транспортировке ресурсов между городами, можно автоматически назначить маршрут как по умолчанию
* Список игроков имеющих свободные Культурные Ценности (каждое обращение к списку - 3 Амброзии)
** список доступен в музее
** сортировка по различным критериям (игроки расположены рядом с Вами, далеко от Вас и т.д.)
** список состоит из Х количества игроков (где Х - количество свободных КЦ умноженное на 5), бывшие онлайн в течении последних 5 дней и не находящиеся в РО
** сможете сделать предложение Y игрокам (где Y - количество свободных КЦ умноженное на 3)

Как использовать амброзию Править

Никогда не пользовался - дополните.

Пользовались - дополняем :)

Использовать ее просто - купил (брал по СМС - появляется в игре сразу) и нажимай какие надо кнопки в ПЛЮСе, на сколько хватит амброзии.

Бонус увеличения производства весьма полезен - 100 рабочих начинают рубить 120 бревен в час, это приятно. Качественного превосходства это не дает, но в нужный момент может сильно помочь.

Премиум-торговец (кнопка слева в Рынке) может быть очень полезен при обмене БОЛЬШИХ партий ресурсов. Для мелких операций это невыгодно. Там целая наука.

Увеличение безопасной части складов может очень пригодится, если на вас часто нападают. Здесь важен точный расчет, что выгоднее - строить склады или включать опцию стоимостью целых 14 амбров.

А вот про Премиум-аккаунт сказать сложно. Очередь строительства помогает только когда достаточно ресурсов на это строительство (а это счастье быстро кончается), а иначе приходится все равно ждать, пока накопится с шахт и фармить. Вроде появилось много дополнительной информации, но осталось ощущение свистоперделок. Т.е. много ненужного информационного мусора, красявых картинок и т.п. шелухи. В общем - попробуйте сами, понравится - пользуйтесь на здоровье. А ГФ пусть думает, как улучшать премиум, чтоб им пользовались.

Важное пояснение!

Официальная политика ГФ заключается в том, что геймплей Икариама хорошо сбалансирован и использование платных ресурсов не дает качественного преимущества перед другими игроками. Амброзия ощутимо помогает, но не сделает из Вас Супермэна.

Также на Фэндоме

Случайная вики